Про бутилированную воду

Качество воды всегда оставляет желать лучшего. По версии директора природоохранных программ социальной организации «Зеленый патруль» Романа Пукалова, «…90 % водопроводной воды нельзя назвать питьевой. Из кранов наших квартир нередко льется коктейль из Н2О и нитратов, пестицидов, нефтепродуктов, солей томных металлов, пищеварительной палочки, патогенных микробов, холерных вибрионов и т.д. Воздействие данной «гремучей смеси» на организм наносит неисправимый вред здоровью…».
Под воздействием данных прецедентов и в итоге пропаганды здорового стиля жизни намного больше людей стали пить бутылированную воду. Специалисты агентства РБК, констатируют каждогодний рост ее употребления примерно на 15-16 %. Косвенно это подтверждается все растущим спросом на кулеры, которые используют не только лишь в кабинетах, да и жилища. По неким оценкам, количество кулеров в Рф превысило 3 миллиона единиц. Т.о., употребление 19-литровых ПЭТ-бутылей, нужных для заправки кулеров, за последние 5 лет подросло в 6 раз и продолжает возрастать.
Возможности рынка
Независящий специалист рынка Максим Водогрецкий заявляет, что в равновесие рынок бутилированной воды зайдет не раньше 2020 года, когда общее число кулеров превзойдет 10-12 млн. штук. Для этого надо(надобно) еще как минимальное количество в три-четыре раза прирастить создание бутилированной воды. Кстати, знатная исследовательская фирма Zenith International показала что производство бутилированной воды в Европе выросло на 10 процентов.  В гипермаркетах уже практически не встретишь телеги с продуктами, в какой не было  бутилированной воды. Адепты сетевых ретейлов заявляют, что 2/3 безалкогольной продукции приходится непосредственно на бутилированную воду. Наиболее удачно развивается услуга HOD  – доставка питьевой воды в бутылях размером 5 и 19 л. конкретно клиентам в кабинет либо квартиру. Данный рынок увеличивается на 20-30 % в год. Россия прямо за Европой осваивает стереотипы HOD.

Советуем вам посетить наш сайт pmash.com.ua, найти оборудывание для разлива питьевой воды можно только там. Мы предлагаем вам только самую качественную технику за разумную цену. Вы будете приятно удивлены нашими возможностями.

Качество воды всегда оставляет желать лучшего. По версии директора природоохранных программ социальной организации «Зеленый патруль» Романа Пукалова, «…90 % водопроводной воды нельзя назвать питьевой. Из кранов наших квартир нередко льется коктейль из Н2О и нитратов, пестицидов, нефтепродуктов, солей томных металлов, пищеварительной палочки, патогенных микробов, холерных вибрионов и т.д. Воздействие данной «гремучей смеси» на организм наносит неисправимый вред здоровью…». Под воздействием данных прецедентов и в итоге пропаганды здорового стиля жизни намного больше людей стали пить бутилированную воду. Специалисты агентства РБК, констатируют каждогодний рост ее употребления примерно на 15-16 %. Косвенно это подтверждается все растущим спросом на кулеры, которые используют не только лишь в кабинетах, да и жилища. По неким оценкам, количество кулеров в Рф превысило 3 миллиона единиц. Т.о., употребление 19-литровых ПЭТ-бутылей, нужных для заправки кулеров, за последние 5 лет подросло в 6 раз и продолжает возрастать. Независящий специалист рынка Максим Водогрецкий заявляет, что в равновесие рынок бутилированной воды зайдет не раньше 2020 года, когда общее число кулеров превзойдет 10-12 млн. штук. Для этого надо(надобно) еще как минимальное количество в три-четыре раза прирастить создание бутилированной воды. Кстати, знатная исследовательская фирма Zenith International показала что производство бутилированной воды в Европе выросло на 10 процентов.  В гипермаркетах уже практически не встретишь телеги с продуктами, в какой не было бутилированной воды. Адепты сетевых ретейлов заявляют, что 2/3 безалкогольной продукции приходится непосредственно на бутилированную воду. Наиболее удачно развивается услуга HOD  – доставка питьевой воды в бутылях размером 5 и 19 л. конкретно клиентам в кабинет либо квартиру. Данный рынок увеличивается на 20-30 % в год. Россия прямо за Европой осваивает стереотипы HOD.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*